14:48 

"Немножко бракованное Рождество", Крис/Макси (Новогодний фест)

marina_ri
Я знаю, кто я такой. Я чувак, который играет парня, который притворяется кем-то третьим.
Название: Немножко бракованное Рождество
Автор: marina_ri
Герои: Крис/Макси
Рейтинг: R
Категория: slash
Жанр: romance
Размер: мини
Примечание: беда в том, что автор не умеет ни флаффа, ни настоящей романтики по скинсам ((( Зато автор очень любит Криса, и надеется, что подарок все же порадует!

Для Ник по заявке: Крис/Макси, флафф, можно херткомфорт, слова на выбор: «стеклянные шары», «Рождество без снега».



Зима в Бристоле холодная и влажная.
Пока Крис добирается до работы от тех мест, где он ночует каждую конкретную ночь, он успевает продрогнуть до самого костного мозга. Надо поделиться с кем-нибудь, это же смешно – до костного мозга…
Крис торгует на площади сувенирами. Он уже не помнит, когда последний раз был под кайфом – теперь он постоянно пьяный, потому что если не прихлебывать водку из фляги, которую Крис держит под прилавком, можно заработать воспаление легких.
Возможно, Крис уже его подхватил – кашляет он так, будто слишком глубоко затянулся трубкой, где дотлевают последние крохи спрессованного гашиша.
Туристы покупают у него кружки, стеклянные шары с эмблемой Бристоля (кто захочет добровольно вешать такое на елку?!), свечки, мишуру, гирлянды, маленьких Санта-Клаусов, оленей с косыми глазами и рогами разной длины, копилки и всякую прочую хрень. Крис никогда не мог понять, что делать туристам в этом городе. Ну не Рождество же отмечать!
Водка заканчивается, и Крис ловит языком последние капли, запрокидывая голову. Сегодня такой мороз, что он даже не пьянеет.
Лучше бы снег пошел. Так, для настроения. Рождество без снега, водка без градуса и новогодние бракованные украшения, которые не радуют.
Они все учатся, его друзья. Все в колледже. А Криса выгнали, но унывать ни к чему – он предоставлен сам себе и никому не должен. Кроме толстой Клары, его начальницы. Вчера Крис случайно толкнул прилавок, и три глиняных кружки разбились – толстая Клара обещала вычесть их стоимость из его жалования.
Джос в центре занятости взяла себя в руки и твердо сообщила, что если Крис вылетит и с этой работы, ему больше не дадут шанса. Потом она расплакалась, и Крису пришлось ее успокаивать, вытирать салфетками крупные слезы с ее щек. Так что – похрен, пусть толстая Клара хоть вообще ничего не платит.
Ноги коченеют, и мерзкая дрожь гуляет по внутренностям.
Когда Крис через площадь замечает Макси Оливера, он машет ему так, что рука отваливается. Окликнуть Макси Крис не может – голоса почти нет.
Макси замечает его тогда, когда Крис начинает думать: друг просто не хочет общаться.

– Привет! Майлс, твою мать, куда ты пропал?

У Макси такой вид, будто какой-то праздник случился. Ах, ну да. Рождество.

– Д-дружище, у тебя нет выпить? – стучит зубами Крис.
– О, да ты совсем замерз! – Макси хмурится. Ему идет, он сразу становится весь такой взрослый и ответственный.
– До костного мозга! – подтверждает Крис.
– Ты… ты работаешь? Продаешь эту срань?

Крис кивает и думает, что привлечь внимание Макси было плохой идеей.

– Слушай, а пошли ко мне? У меня родители на Рождество свалили в Лондон.

Призрак толстой Клары витает над головой Криса. Смешной образ, очень смешной.

– А у тебя можно будет зависнуть на ночь?
– Конечно! Ты все еще бездомный?

Клара появляется с той стороны площади, откуда пришел Макси. Она тащит коробки, покачиваясь и спотыкаясь, и Крис говорит:

– Ах ты бесполезный гавнюк. Иди сюда и помоги мне, ленивая задница.

Макси удивленно приподнимает брови, и тут Клара орет на весь Бристоль:

– Ах ты бесполезный гавнюк! Иди сюда и помоги мне, ленивая задница!!!

Крис рвет с места, будто у него сам черт на хвосте. Макси несется следом и хохочет.
К Оливерам Крис вваливается, не чувствуя пальцев – ни на руках, ни на ногах.
Макси запирает дверь и смущается, будто не он сам пригласил Криса в гости.

– Давай я чай сделаю… ты замерз… – бормочет он, и Крис понимает, что никогда не был у Макси в гостях.
– Моя комната прямо по коридору, – сообщает Макси и скрывается на кухне.

Крис проходит в комнату и плюхается на кровать. Одеяло у Макси теплое, и Крис закутывается в него. Мерзкая дрожь вырывается на волю, и Криса колотит в полный рост, будто он амфетаминов обожрался.
Макси приносит на подносе чай и почти целую холодную пиццу. Крис очень старается не заснуть, но в комнате приглушенный свет, и рождественские огоньки, и тепло наконец-то мягко обволакивает замерзшее тело.
Кружка ходит ходуном в ладонях, но Крис очень старается не пролить кипяток на себя и чужое одеяло.
Макси устраивается рядом и касается длинными пальцами щеки.

– Чего там?
– Нет, я думал отморозил, но у тебя тут просто грязь.

Крис трет щеку и приваливается к Макси – он теплый.

– Мы волновались о тебе, – бурчит Макси. Он перекрасил волосы, или это отсвет от лампы. Крису нравится цвет.

Опьянение накатывает внезапным тяжелым приливом, и все, что Крис выпил на морозе, шибает в голову.
Он не помнит момента, когда проваливается в сон. Зато помнит, как просыпается.
Он под двумя одеялами, и рядом Макси, он обнимает Криса одной рукой. Его стояк вжимается Крису в задницу – но блин, чего Крис не видел-то? Они раньше всегда просыпались вповалку после вечеринок – обкуренные, измазанные едой и помадой.
Ну, помадой – не Макси, конечно.
Крис ворочается, и Макси быстро убирает руку – о, он не спит?

– Привет! – хрипло бормочет Крис, не оборачиваясь, и закашливается, как всегда теперь бывает после сна.
– Эй, да ты совсем разболелся? – встревожено спрашивает Макси.
– Не, все окей. Я в порядке… Спасибо, что укрыл.
– Пожалуйста, – бурчит Макси, и Крис слышит копошение за спиной. Он даже представляет, как Макси поправляет в трусах член.

Крис встает и плетется умываться. По дороге он заходит в кухню и смотрит на часы – хм, восемь вечера? Бестолково как день прошел.
Макси заглядывает в ванную и вешает чистое полотенце на крючок.

– Если захочешь в душ…
– Ага, намек понял, – улыбается Крис.

Вода горячая, и на полке находится классный гель для душа, пахнущий миндалем, и Крис впервые за долгое время чувствует себя человеком. На кухне Макси забивает косяк.

– О-о, да, самое время, чувак! – настроение взлетает до небес. Макси усмехается и прикуривает.

Крис смотрит на его губы и думает, что он лет сто ни с кем не целовался. Под его взглядом Макси краснеет.
После шмали их пробирает на жрачку, и они сметают все, что находят в холодильнике. Крис вспоминает: у него в кармане куртки приютился Санта. Он идет в коридор и приносит Макси игрушку.

– С Рождеством, чувак!

Макси улыбается и вешает Санта-Клауса на оконную ручку. Это бракованный Санта, у него одна нога короче другой, но Крису он понравился. Макси он нравится тоже.

– Расскажи, как в колледже? Как ребята? Как Джелл?

Макси рассказывает, и Крис не слушает его. Ему просто нравится, как шевелятся его губы. Макси передает ему пакетик с травкой, и под его смех и глупые истории Крис сворачивает еще парочку косяков.
Макси обнимает его за плечи и шепчет в ухо:

– Трахаться хочу ужасно.
– Почему ты мне это говоришь? – спрашивает Крис, как последний дебил.
– Потому что ты смотришь на мой рот. Это нервирует.
– Нервирует?
– И возбуждает.
– Будешь?

Макси моргает несколько раз, а потом принимает из пальцев Криса косяк. Они целуются, обмениваясь дымом после каждой тяжки.
Крис не помнит, как и почему они оказываются в постели голые, но его никто еще не гладил так нежно, никто не целовал его плечи, и никто не сосал ему так жадно.
В ответ Крис делает Макси, как любит себе, и не испытывает ни брезгливости, ни страха. Он согревается настолько, что может встать голый у окна и посмотреть на падающие звезды. Тлеющая папироса у губ Макси – еще одна звезда.

– Иди сюда, скорее! – зовет Крис, и Макси встает рядом с ним у окна, плечом к плечу.
– Ты видишь это, Крис? – восхищенно выдыхает Макси.
– Ага. Клево, – отзывается Крис.

По темному небу над Бристолем с тонким звоном колокольчиков плывет упряжка Санта-Клауса. У оленей кривые рога, а сам Санта хромой на одну ногу, Крис в этом уверен.
Кажется, хромоногий Санта – это что-то значит в мифологии, но какая, нафиг, разница?
Крис прижимается к Макси всем телом и очень хочет повторить все, что сегодня с ним случилось.

@темы: фик, фесты, 1 поколение

Комментарии
2010-12-27 в 16:39 

reda_79
Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
marina_ri по-моему получилась очень такая рождественская история, в духе сериала)

2010-12-27 в 17:31 

current obsession
Помни вкус своей крови
на самом деле это конечно же не бракованное, а самое настоящее, самое чудесное и сказочное рождество! ))) и при этом - очень-очень скинсовское, абсолютно жизненное и настоящее
очень-очень трогательный текст - буквально до слез
промерзший до костей, неустроенный, несчастный, но неунывающий Крис
и Макси - очень трогательно, очень по-дружески заботливый
и секс у них - чудесный, теплый, правильный и какой-то... просто человеческий, без привязки к ориентации
и безумно-прекрасный, хромой бракованный Санта
и легкие счастливые глюки в голове - не от шампанского, а от косяка, но какая на самом деле разница ))

спасибо за эту волшебную историю!
:new5:

2010-12-27 в 17:42 

TNC_INU
верьте каждому слову
да красиво и флафно)

2010-12-27 в 18:00 

marina_ri
Я знаю, кто я такой. Я чувак, который играет парня, который притворяется кем-то третьим.
reda_79 Спасибо! :shy:

current obsession очень-очень скинсовское, абсолютно жизненное и настоящее
о, вау (с) Кесси ))
если скинсовкое, то безумно здорово!

промерзший до костей, неустроенный, несчастный, но неунывающий Крис
ыыыы, обожаю его :weep3:

просто человеческий, без привязки к ориентации
офигенно сказано!!

не от шампанского, а от косяка, но какая на самом деле разница
ха! и правда!
спасибо за отзыв!

TNC_INU Спасибо большое! надеюсь, заказчику понравится :small:

2010-12-28 в 07:47 

Ник
count of casualty
стеклянные шары с эмблемой Бристоля (кто захочет добровольно вешать такое на елку?!)
Я!!! :lol:

Да заказчик в восторге!!
Боже, это просто невероятно прекрасно. Косяки и глюк в упряжке, падающие звезды и теплые одеяла...аааа!:heart::heart::heart::heart:
огромное, ОГРОМНОЕ спасибо за фик, это было чудо!

беда в том, что автор не умеет ни флаффа, ни настоящей романтики по скинсам
Автор умеет. Под присягой повторю! =))

2010-12-28 в 10:51 

Сдоба, стыдоба и ослики (с)
*муррррррчит довольная* Вообще бы их не представила вдвоем, но читаа и прям видела. Прелестные такие.

2010-12-28 в 10:53 

Ник
count of casualty
Вообще бы их не представила вдвоем
Сама бы ни за что не представила бы и не заказала - но до того прочитала чудный-чудный драббл тут же, в сообществе - и что-то ужасно прониклась %))))

2010-12-28 в 12:13 

marina_ri
Я знаю, кто я такой. Я чувак, который играет парня, который притворяется кем-то третьим.
Ник :jump3:
Уррра! Ужасно рада, что понравилось! Такая чудесная новогодняя заявка, и Крис, я не смогла пройти мимо... И рада, если таки вышло симпатично :shuffle2:

Автор умеет. Под присягой повторю! =))
Ыыыыыыыыыыыыы! :shame: Спасибо!

Katrusia Спасибо!
Они вместе очень обаятельны мне показалось :shuffle2: Светлые мальчики.

2010-12-31 в 00:32 

котлетка
marina_ri
Чуть грустная, но такая добрая рождественская история и ХЭ :heart:
И согревшийся, оттаявший Крис! Мне он так нравится в фильме - и у тебя он получается просто непередаваемый!!! :inlove:

– Трахаться хочу ужасно.
ааа *вынесло*
Потому что ты смотришь на мой рот. Это нервирует
:shy:

такой эмоционально наполненный текст - читаешь и тепло на душе становится :rolleyes:
ps Бедный хромоногий санта :moroz1:

2010-12-31 в 00:45 

marina_ri
Я знаю, кто я такой. Я чувак, который играет парня, который притворяется кем-то третьим.
Temnaia Nimfa И согревшийся, оттаявший Крис! Мне он так нравится в фильме - и у тебя он получается просто непередаваемый!!!
спасибо!!!
я его очень-очень люблю, и очень хорошо представила эту историю с ним.
Спасибо! Ужасно рада, что тебе понравилось Рождество и кривенький Санта :small:

2010-12-31 в 01:12 

котлетка
marina_ri
Ужасно рада, что тебе понравилось Рождество и кривенький Санта
Какое же Рождество без пьяного Деда Мороза кривенького Санты!!! :D
Какая жизнь у мальчиков - такой и Санта :mad:

2010-12-31 в 01:22 

marina_ri
Я знаю, кто я такой. Я чувак, который играет парня, который притворяется кем-то третьим.
Temnaia Nimfa Какая жизнь у мальчиков - такой и Санта :mad:
Отлично подмечено! :small: Но они все равно не унывают!

2012-07-11 в 21:24 

ты что обкурилась?) а по правде в их стиле мило) очень мило)

URL
2013-05-05 в 12:11 

Вот это по настоящему круто!
Обожаю эту парочку. А у вас они получились очень настоящими,как будто фильм посмотрела *,*
Очаровательное Рождественское творение с:

URL
2013-05-07 в 12:53 

marina_ri
Я знаю, кто я такой. Я чувак, который играет парня, который притворяется кем-то третьим.
Гость, Спасибо, очень приятно, что попала! :friend:

2013-09-24 в 17:00 

darina373
- Что нам делать, Тимон? - Есть только один выход, сальса! (С)
Никогда не представляла их вместе, а это оказывается там мило)) спасибо, чудесный получился фик

     

Skins Slash

главная